Путешественники поколения Z чаще посещают знакомые места, чем предыдущие поколения: двое из пяти — 40 процентов — обычно возвращаются в те же места во время путешествий. Это самый высокий показатель среди любой другой возрастной группы.
Представители поколения Z при выборе направления отдыха чаще думают в первую очередь о впечатлениях для последующих публикаций контента в социальных сетях: четверо из десяти — 43 процента — заявили, что это учитывается в их планах поездок.
Поколение Z намерено потратить больше на путешествия в этом году, и этим оно выделяется от туристов других возрастов.
Две главные категории, на которые поколение Z будет тратить больше, — это одежда, включая аксессуары (32%) и питание вне дома (27%).
Еще одна отличительная черта молодого поколения — они отдают приоритет в структуре своих расходов именно путешествиям. Более четверти представителей поколения Z в мире намерены больше тратить на путешествия в ближайшие 12 месяцев — 26 процентов.
Пятая часть взрослого населения мира — 21 процент — намерена потратить больше на туристические товары и услуги в ближайшие 12 месяцев по сравнению с предыдущим годом. Интересно, что следующими за поколением Z (26%) идут миллениалы, отстающие чисто символически: 25 процентов из них увеличат свои расходы на поездки в этом году.