Аэропорт Шарджи подготовился к работе с растущим числом пассажиров, следуя разработанной стратегии оптимизации аэропортовых процедур и обеспечения безопасности пассажиров. Это достигается за счет продвижения интеллектуальных сервисов: услуги самостоятельной регистрации и интеллектуальные гейты, которые основаны на новейших технологиях.
В связи с возросшим спросом на поездки летом и праздничными днями Курбан-Байрам аэропорт Шарджи рекомендовал пассажирам прибывать в аэропорт за три часа до вылета своих рейсов, чтобы обеспечить безопасное и комфортное путешествие.
Еще перед летним сезоном аэропорт подчеркивал важность использования интеллектуальных сервисов для самостоятельной регистрации, которые позволяют путешественникам быстро проходить все формальности, сократить время ожидания и улучшить впечатления от поездки в аэропорту Шарджи.
Путешественники в аэропорту Шарджи могут воспользоваться услугами самостоятельной регистрации, распечатав посадочные талоны и багажные бирки с устройств самообслуживания, а также сдать багаж. Аэропорт также обеспечивает автоматическую проверку посадочных талонов с помощью новой автоматизированной системы.
Кроме того, в аэропорту работает интеллектуальная информационная стойка с возможностью голосовых и видеозвонков, а интерактивная карта аэропорта поможет пассажирам самостоятельно найти любые нужные объекты на территории воздушной гавани.